Вездеход Пинцгауэр


Пинцгауэр или Pinzgauer – это модель вездехода. Произведен по заказу Швейцарии, в Австрии, на базе вездехода Haflinger. Способен передвигаться по болотистой, горной и песчаной местности. В боевых условиях применялся в Боснийской войне.

 

Содержание:

1. Фотографии
2. Видео
3. История
4. Тактико-технические характеристики

4.1 Размеры

4.2 Подвижность

4.3 Остальные параметры

5. Модификации

 

1. Фотографии

 

2. Видео

 

3. История

Время начала работ по созданию машины относится к 1968 году. Весной 1971 года в Граце были произведены дебютные экземпляры серийного производства. В следующем году была разработана версия с тремя осями. Второе поколение вездеходов увидело свет перед 90-ми годами. Их усовершенствования заключаются в четырехступенчатой автоматической коробке передач, шестицилиндровом дизельном двигателе с  турбонаддувом (115 л.с., 2,4 л) и скорости на шоссе 120 км/ч. Могут преодолевать боковой крен в 35 градусов, подъемы с уклоном в 45 градусов и броды до 1,5 м. По состоянию на 2009 год производство продолжается, сборка осуществляется в Великобритании.

 

4. Тактико-технические характеристики

4.1 Размеры

  • Длина: 4175 — 4955 мм
  • Ширина: 1760 мм
  • Высота: 2045 мм
  • Клиренс: 360 мм.

 

4.2 Подвижность

  • Двигатель: карбюраторный четырехцилиндровый с воздушным охлаждением. 90 л.с. при 2500 об/мин, объем 2,5 л
  • Бензобак: 145 л/800 км
  • Наибольшая скорость: 100 км/ч, трехосная версия — 96 км/ч
  • Углы съезда-въезда: 45 и 42 градусов.

 

4.3 Остальные параметры

  • Колесная формула: 4×4, 6×6
  • Масса буксируемого прицепа: 5 т. на дороге, 1,5 – 1,8 т. по бездорожью.
  • Полезная нагрузка: 1000/1500 кг, в зависимости от колесной формулы.

 

5. Модификации

Модель 710, которая была произведена первоначально, имела колесную формулу 4х4. Она была произведена в 1971 году и являлась 2-осным полноприводным внедорожником с бензиновым 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Модель 712 (3 оси, колесная формула 6х6) вышла в свет год спустя. Одновременно был начат выпуск гражданской версии вездехода.

 

712 и 710 имели множество модифицированных версий, их производили с несколькими типами тентованных и цельнометаллических кабин и кузовов. Были изготовлены командирские спецверсии. К тому же на их базе создавались машины эвакуации и технической помощи, а также пожарная машина.

 

Сначала 710 был представлен в двух версиях: 710К это штабной 4-х дверной штабный автомобиль, полностью закрытый, способный перевозить 5-7 человек. А в 710М было место для 10 человек, также он обладал съемным тентом из брезента.

 

Выпуск 710 и 712 был завершен в 1990 году, но при этом в 1983 году были начаты работы над их последователями, 716 4х4 и 718 6х6 Turbo D. В них был заменен двигатель на турбодизельный 6-цилиндровый с водяным охлаждением Volkswagen R16 (104 л.с. при  4500 об/мин). Максимальный крутящий момент 222 Нм при 2400 об/мин. Колея 1520 мм, колесная база 2400 мм.